Ещё немного анекдотов
Назад
- Я так яростно борюсь с моей
врожденной ленью, что когда, наконец,
побеждаю, то уже нет сил идти в школу...
Учитель говорит школьнику:
- Завтра пусть придет в школу
твой дедушка!
- Вы хотите сказать - отец?
- Нет, дедушка. Я хочу
показать ему, какие ошибки делает его
сын в твоих домашних заданиях.
Урок истории в одной из школ
новой Англии. Учительница:
- Почему пуритане покинули
Англию и приплыли в Америку?
Ученик:
- Чтобы получить возможность
свободно исповедовать свою веру, не
опасаясь преследований, и принуждать к
этому других.
- Вот если ты нашел в правом
кармане своих штанов три рубля, а в
правом - два рубля...
- Значит, я надел чужие штаны.
Ученик открывает учебник и
видит фото кенгуру.
- Да, что не говори, а
австралийские кузнечики крупнее наших.
- Почему погиб Ленский?
- Потому что Онегин лучше
стрелял.
- Твое домашнее задание,
описание кошки, дословно совпадает с
работой твоего брата?
- А что тут объяснять? У нас
дома только одна кошка.
- А скажи мне, какие зубы
растут последними?
- Золотые.
- Папа, я тебе задам вопрос, но
отнесись к нему спокойно.
- Да, сынок.
- Если экзамен - это праздник,
то, что такое тогда переэкзаменовка?
- Почему ты вчера не был в
школе?
- Моя сестра венчалась.
- Хорошо, только смотри, чтобы
этого больше не повторялось!
- Тебе нравится ходить в
школу?
- Да, только вот эти часы
между ходьбой - самые противные.
На первом уроке по плаванию
Петя вылез из бассейна, не дожидаясь
команды учителя. Тот:
- В чем дело? Кто тебе
разрешил?
- Никто, просто я уже напился.
Классный руководитель:
- Ну, как вы трудились дома?
- Дома я трудился над
тарелкой с пирожками, а потом над
компотом.
- У тебя в сочинении ни одной
ошибки! Скажи, твоему отцу кто-то помогал?
- Дети, кто знает пословицу о
пословице?
- "Пословица в разговоре,
как сладкий мед в горшке".
- Молодец! А теперь скажите
пословицу о добром учителе.
- Пожалуйста: "И
свернувшаяся змея может ужалить".
Учительница вошла в класс,
села за стол, взялась руками за виски -
голова болит. Потом слабым голосом
спрашивает:
- Дети, какой у нас урок по
расписанию?
- Математика, Марь Ивановна.
- Пишите условие задачи: две
молодые, интеллигентные женщины выпили
две бутылки водки. Спрашивается в задаче:
на кой икс им нужна была еще и бутылка
вина?
- А вы не считаете, что у моего
сына много оригинальных идей? -
спрашивает мать учительницу.
- Да, особенно в орфографии.
- Послушай, жена, с тех пор,
как мы стали давать нашему сорванцу
деньги за хорошие отметки, он стал
носить домой только пятерки! Что ты
думаешь по этому поводу?
- Похоже, они делят выручку с
учителем.
В школе изучают методы
первой медицинской помощи:
- Что бы ты сделал, если бы
твой маленький брат проглотил ключ?
- Лазил бы домой через
форточку.
Учитель:
- Сидоров, завтра без
родителей в школу не приходи!
- А послезавтра?
- Назови два местоимения.
- Кто, я?
- Тому, кто пойдет первым к
доске, поставлю на балл больше.
- Иду! Ставьте мне тройку!
Первоклассник приходит в
магазин школьных принадлежностей и
спрашивает:
- Тетенька, а у вас есть клей
для 1-го класса?
- Нет, мальчик.
- А тетради в кружочек?
- В какой еще кружочек? Тоже
нет.
Стоящий позади гражданин
сердито говорит.
- Мальчик, не морочь продавцу
голову и не отнимай время у людей.
Девушка, мне покажите глобус Украины.
В школе учитель спрашивает:
- Ребята, сколько будет 5х5?
- 30.
- Да нет ребята, 5х5 - будет 25,
ну 26, ну, в крайнем случае, 27, ну никак
не 30.
- Павлов, скажите, где
находится Сибирь?
- В Азии.
- А каким путем можно туда
попасть?
- Проще всего через суд!
Учитель: - Приведите пример
употребления выражения " к счастью".
Ученица: - Грабители
подстерегли путника и убили его. К
счастью, он забыл дома деньги.
Учительница задала
сочинение на тему "Что бы я сделал,
если бы получил миллион?" Через
полчаса один малыш поднялся с места и
подошел к ней, держа в руках два листка с
какими-то расчетами.
- Простите, фрекен, - сказал он,
- а нельзя ли добавить еще 100 тысяч?
На уроке истории.
Учительница спрашивает ученика:
- Иванов, кто взял Измаил?
Иванов (испуганно):
- Честное слово, я не брал!
Спросите у Сидорова, может это он брал.
Учительница возмущенно
рассказывает об этом разговоре завучу.
Завуч успокаивает ее:
- Ну что вы волнуетесь. Это же
дети: поиграют и отдадут.
Учительница идет к директору
и передает ему разговор с завучем.
Директор (деловито):
- А какой это был класс?
- 5-й "Б".
- Нет, эти не отдадут!
Учитель - учителю:
- Ну и класс мне попался тупой!
Объясняю теорему - не понимают. Объясняю
второй раз. Не понимают! В третий раз
объясняю. Сам уже понял. А они не
понимают...
Экскурсия школьников
осматривает исторический музей. Двое
задерживаются у мумии фараона:
- Смотри, он весь в бинтах.
- Да, видно его здорово
обработали древнеегипетские хулиганы.
Урок математики в грузинской
школе. Учитель:
- Кто знает, сколька будэт
трижди три? Пэтров!
- Девять!
- Садысь, два! Иванов!
- Девять...
- Садысь, два! Гоги!
- Сэм, учытель!
- Да, гдэ-то так - сэм-восэм...
На уроке в школе учительница
объясняет детям:
- Дети, по стройплощадке надо
ходить в каске. Я знаю одного мальчика,
он шел по стройке без каски и ему на
голову упал кирпич. Мальчик попал в
больницу. А еще я знаю одну девочку. Она
шла по стройке в каске, и ей на голову
тоже упал кирпич. Она улыбнулась и пошла
дальше.
Голос с задней парты:
- Знаю я эту девочку - она у
нас во дворе живет. До сих пор ходит в
каске и улыбается...
- Мама, я не хочу, чтобы ты
была учительницей.
- Почему?
- А кто же будет тогда моей
мамой?
- Рустам, - говорит учитель, -
расскажи о путешествии Колумба.
- Значит так. Колумб не знал,
куда он приплыл. А когда вернулся домой,
то не знал, откуда.
- Альберт, - говорит учитель, -
назови мне какой-нибудь прозрачный
предмет.
- Замочная скважина, Иван
Каримыч!
Приходит в класс новый
учитель литературы и говорит:
- Кто будет выражаться
нецензурными словами или портить нашу
речь, получит в рыло без всяких базаров!
Журналист спрашивает
учительницу:
- Скажите, мадемуазель, а вы
разговариваете с детьми на интимные
темы?
- О да! Узнаю много нового.
- Скажи, как называется
человек, который все еще говорит, когда
его никто уже давно не слушает?
- Учитель, Марья Ивановна!
Урок истории. Учитель:
- Кто скажет, как жили древние
евреи?
- Догадываюсь, что плохо, так
как обрезание тогда делали каменными
топорами.
Отец маленького Кости
приватизировал пансионат на берегу моря.
Учитель спрашивает на уроке
Костю, сколько существует времен года.
- Пять, - отвечает Костя.
- Сколько? - удивляется
учитель.
- Весна, лето, осень, зима и
мертвый сезон.
- Мама, сегодня была
контрольная по математике.
- Трудная?
- Что ты, легкая - даже папа
написал бы!
- Мишенька, а у меня для тебя
подарок: по этому атласу еще я училась в
школе.
- Тетя, а материки на нем уже
обозначены?
- Сережа, как ваша новая
учительница?
- Отлично! Гриппует уже
третий месяц!
В первом классе:
- Сколько будет дважды два?
- Четыыыыыреееее, -
размазывая слезы.
- А почему ты плачешь?
- Хочуууу пяяяяяяять...
- Дети, - обратилась
учительница к классу, - сегодня вечером
будет полное затмение луны. Это явление -
очень редкое, и я надеюсь, что вы его
посмотрите. Запомните, начало в двадцать
пятнадцать.
- А по какой программе?
Приходит сын из школы и
говорит своим родителям:
- Не знаю, чем вы так
понравились нашей учительнице, но она
опять хочет вас видеть...
Ученик пятого класса сдает в
библиотеке толстую книгу «Ромео и
Джульетта».
- Ты так быстро прочитал эту
книгу? - удивляется библиотекарша.
- Да, я те места, где про
любовь, пропускал.
Учительница задала
сочинение на тему "Что бы я сделал,
если стал президентом?". Через полчаса малыши поднимаются с места и сдают
работы. Все сочинения заканчиваются
предложением: " … и хрен бы меня потом
нашли…"
|